Аудит и оптимизация сайтов в Туле для дальнейшего продвижения сайта в поисковых системах
Оптимизация сайта в интернете – это ряд процедур, с помощью которых достигается оптимальный результат по взаимодействию поисковых машин с ресурсом. Оптимизация или, как часто еще ее называют, раскрутка обязательна как на начальном этапе работ по продвижению, так и на конечном. Без оптимизации (раскрутки) невозможно добиться результатов.
Ресурсов, обучающих оптимизации очень много, но действительно научить этому могут единицы.
Оптимизация под поисковые машины подразумевает работу на любом этапе при разработке сайта, будь то работа дизайна web-ресурса или объемная корректировка уже готового, заполненного контентом, сайта.
Первый шаг в оптимизации ресурса
Все работы по оптимизации на начальном этапе можно разделить на несколько этапов:
Первый этап – работа по созданию т.н. семантического ядра. В семантическое ядро входит выбор ключевых слов (ключей), на которых будет основываться дальнейшее продвижение web-ресурса. Ключи – это такие слова, по которым вы хотели бы раскручивать свой ресурс. Естественно, ключи должны соответствовать тематике и обязательно встречаться на страницах сайта. Причем, максимальное значение имеет их оптимальное расположение в тексте и общее количество.
Второй этап – это внедрение ключей в уже созданную структуру сайта. Очевидно, что они должны присутствовать на каждой странице web-ресурса, но не просто присутствовать, а оптимально распределяться по ним. Расположение ключевых слов в тексте определяется вплоть до определенного места относительно начала и конца статьи на странице.
Ключевые слова – это основной инструмент продвижения сайтов в Туле.
Это значит, что для того, чтобы добиться лояльного отношения к ресурсу поисковых роботов, необходимо весь имеющийся контент на сайте наполнить этими словами или фразами. С этого момента начинается работа по составлению семантического ядра сайта, то есть прописывания всевозможных поисковых запросов, которые будут вести на данный ресурс и отвечать его тематике.
Все ключи делятся на несколько категорий:
- низкочастотные,
- среднечастотные,
- высокочастотные,
- сверхчастотные.
Любая фраза, заложенная в семантическое ядро, может оказаться в любой категории в зависимости от дополнительных смысловых присоединений. Чтобы определить какова частота того или иного запроса, можно воспользоваться специальными сервисами, созданными специально для веб-мастеров и оптимизаторов. Второй этап, который следует за наполнением семантического ядра – это подбор и создание необходимого контента, ведь ключевые слова и запросы не могут существовать вне текстов. Поэтому необходимо провести кропотливую работу по наполнению собственного ресурса. Для этого можно самостоятельно заняться написанием, а можно обратиться в специализированные организации, где помогут с созданием качественного контента. Если сайт занимается продажей автомобильных покрышек к пример, то можно создать ряд статей по теме, куда будут органично вписаны ключевые слова и фразы во всевозможных словоформах.
Текст должен иметь заголовок, который заинтересует пользователя и мотивирует его на прочтение, изучение, а главное – на приобретение товара. Когда сайт наполнен, следует расширить сферу за счет внешних ссылок. Их размещением также можно заниматься самостоятельно, а можно делать заказы на специализированных биржах. В завершении процесса устанавливается счетчик посетителей и определяется статистика, которая поможет в дальнейшем вести все поисковые мероприятия с минимальными затратами.
Третий этап подразумевает глубокую работу с текстом (контентом) на конкретной странице. Мало того, что контент должен быть уникальным на 100% (что для вас является важнейшим критерием), так еще и грамотно оптимизирован под поисковые системы. Именно такое наполнение текстами с внедрением в него гармонично расставленных ключевых слов также входит в работу оптимизатора.
Работа с кодом – второй шаг к оптимизации
Не менее важной частью оптимизации сайта является работа с кодом web-ресурса. Правильное написание HTML кода сайта с добавлением мета-тегов, на которые и будет срабатывать конкретная поисковая машина.
Помимо того, вам необходимо привести в порядок единую систему внутренних ссылок – провести структуризацию общего кода. Важное значение имеет правильное построение «карты» вашего проекта.
Учитывая начальные аспекты оптимизации, можно заключить, что продвижение web-ресурса – это не только важная, но и нужная работа в его раскрутке.
Веб-студия WEBMASTER58 профессионально занимается созданием и продвижением сайтов в Туле. Мы создадим Ваш сайт с полным пакетом SEO оптимизации. Это значит, что сайт будет полностью укомплектован всеми необходимыми для продвижения тегами и ключевыми словами заранее согласованными с вами. Цена на разработку оптимизированного сайта индивидуальна и обговаривается на этапе создания технического задания. Звоните! По цене всегда договоримся!